фонетические рассказы составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам звуки [с] [с ] [з] [з ] [ц] бухарина к е
Бухарина К. Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам: Звуки [ш], [ж]
546 Руб.
Бухарина К. Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам: Звуки [ш], [ж]
546 Руб.
Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Выпуск 6. Бухарина К. Е.
275 Руб.
Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Выпуск 5. Бухарина К. Е.
222 Руб.
Бухарина Ксения Евгеньевна Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Звуки [с]. ФГОС
303 Руб.
Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Звуки [с], [с'], [з], [з'], [ц]. Бухарина К. Е.
222 Руб.
Бухарина Ксения Евгеньевна Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Звуки [ш], [ж].ФГОС
304 Руб.
Бухарина Ксения Евгеньевна Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Выпуск 5. Звуки [л]
304 Руб.
Бухарина Ксения Евгеньевна Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Выпуск 4. ФГОС
304 Руб.
Бухарина Ксения Евгеньевна Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Выпуск 6. ФГОС
326 Руб.
Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Выпуск 3. Дифференциация звуков [с] -[ ш], [з] - [ж]. Бухарина К. Е.
275 Руб.
Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Выпуск 4. Звуки [ч], [щ]. Дифференциация звуков [ч]—[т’], [щ]—[с’]. Бухарина К. Е.
275 Руб.
Бухарина К. Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Выпуск 5. Звуки [Л], [Л`] - [В], [В]. Дифференциация звуков [Л] - [Л`] - [Й]
546 Руб.
Описание:
Перед вами вторая книга серии по автоматизации и дифференциации сложных для освоения звуков. Предложенные в этой книге простые занятия помогут детям с нарушением произношения автоматизировать звуки [щ], [ж], разовьют связную речь и интеллект дошкольника, помогут ему лучше подготовиться к школе. В пособии представлены несколько серий сюжетных картин, а также опорных слов и предметных картинок для самостоятельного составления ребенком рассказов и сказок. Самостоятельное или с некоторой помощью взрослого составление ребенком рассказа по картинке близко к обычной разговорной речи и помогает в интересной игровой форме закрепить отрабатываемый звук. Это пособие может использоваться как заключительный этап работы над звуком. .Пособие может использоваться как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях. Адресовано логопедам, воспитателям, родителям дошкольников с нарушенным звукопроизношением.