сейфуллаева м э международный менеджмент учебное пособие
Голубкова Евгения Никитична, Сейфуллаева М. Э. Международный маркетинг: учеб.-метод. пособие
342 Руб.
Жуков Павел Евгеньевич Международный финансовый менеджмент. Практикум. Учебное пособие
1320 Руб.
Кузьмин Антон Юрьевич, Багинова Вера Владимировна Управление транспортными системами и логистической. Учебное пособие
300 Руб.
Тимонина Ирина Львовна, Колесникова Ирина, Мартиросян Эмиль Георгиевич Развитие международного бизнеса
400 Руб.
Незамайкин Валерий Николаевич, Юрзинова Ирина Леонидовна, Платонова Наталья Александровна, Федоров Яков Петрович Финансовое планирование и бюджетирование. Учебник
1344 Руб.
Кугушева Татьяна Вячеславовна, Ласкова Татьяна Сергеевна, Механцева К. Ф. Делопроизводство. Учебное пособие
573 Руб.
Описание:
Учебное пособие раскрывает содержание основных вопросов международного маркетинга, характеризующих его сущность в современных условиях, среду международного бизнеса, особенности исследований зарубежных рынков, вопросы товарной политики ТНК и конкурентоспособности как экспортного товара, так и международной компании. Анализируется специфика международных систем распределения и товародвижения, международных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены основные стратегические решения в международном маркетинге, а также формы выхода ТНК на внешние рынки. Сформулированы профессиональные компетенции для студентов. Для закрепления знаний по каждому разделу учебника приведены контрольные вопросы, тестовые задания, примеры анализа практических ситуаций. Для подготовки бакалавров и магистров экономики по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг» в образовательном процессе экономических вузов через комплекс дисциплин: «Международный маркетинг», «Международный менеджмент», «Управление маркетингом», «Стратегический маркетинг», «Международные маркетинговые стратегии», «Кросскультурный маркетинг»; в учебных дисциплинах системы послевузовского образования и повышения квалификации; а также для практической деятельности менеджеров российских транснациональных компаний в целях разработки эффективной международной маркетинговой стратегии.