розанова надежда михайловна эффективная организация отрасли практическое руководство
Розанова Надежда Михайловна Эффективная организация отрасли: практическое руководство
664 Руб.
Розанова Надежда Михайловна Основы научных исследований. Учебно-практическое пособие
2237 Руб.
Розанова Надежда Михайловна Научно-исследовательская работа студента. Учебно-практическое пособие
1176 Руб.
Розанова Надежда Михайловна Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов. Учебник для бакалавров
727 Руб.
Розанова Надежда Михайловна, Зороастрова Ирина Владимировна Микроэкономический анализ
51 Руб.
Розанова Надежда Михайловна Современная экономика. Микроэкономический аспект. Учебник
3253 Руб.
Описание:
О книге Реальная практика эффективной работы в Яндекс.Директ Эта книга собрала в себе самые разнообразные практические решения, которые используются автором в работе с Яндекс.Директ уже на протяжении долгого времени и включают в себя множество приемов, которые помогут вам сделать свою рекламную кампанию в Яндекс.Директе максимально эффективной. Чему вы научитесь, прочитав эту книгу: составлять объявления с высоким CTR (от 50% и выше); создавать эффективные рекламные кампании; определять ключевые запросы, которые не приносят вам прибыль; в два клика собирать семантическое ядро, состоящее из многих тысяч запросов; составлять кликабельные объявления, которые будут пользоваться спросом у рекламодателей. Какие проблемы вы сможете решить после прочтения книги: перерасход бюджетов; конкуренция, не дающая развиваться вашему бизнесу; рост ставок при отсутствии конкуренции; отсутствие интереса к вашей рекламе со стороны потребителя; нецеленаправленные показы рекламы; низкая эффективность текстов и заголовков объявлений. От автора Если у вас есть свой бизнес или если вы работаете с партнерскими программами, то я более чем уверен, что вы уже много раз задумывались о том, как с минимальными расходами и в предельно сжатые сроки привлечь максимально возможное количество потенциальных клиентов на ваш интернет-ресурс и заработать по-настоящему большие деньги на продаже своих товаров или услуг. За время своей профессиональной деятельности я столкнулся с самыми разнообразными видами продвижения своих услуг и товаров в сети интернет, начиная от баннерной рекламы и заканчивая многоуровневыми партнерскими программами, и убедился в том, что на сегодняшний день нет ничего эффективнее контекстной рекламы - рекламы, которая позволяет привлекать только тех пользователей, которые заинтересованы в приобретении вашего товара или услуги и при этом не тратить свои рекламные бюджеты на ту аудиторию, которой ваша продукция не нужна. Для кого эта книга Эта книга будет полезна для вас, если: вы хотите извлекать из контекстной рекламы максимальную прибыль; вам нужны знания для последующего устройства на высокооплачиваемую работу по современной специальности "менеджер по контекстной рекламе"; вы хотите открыть рекламное агентство, но у вас и ваших сотрудников нет необходимых знаний по работе с контекстной рекламой; у вас уже есть рекламное агентство, но вашим сотрудникам не хватает знаний; вы являетесь владельцем бизнеса и хотите начать использовать эффективные современные инструменты для привлечения потенциальных клиентов на свой сайт. Об авторе Константин Живенков родился в 1979 году в Москве. Пытался учиться в высших учебных заведениях, но бросил их все по причине отсутствия интереса к российской системе образования. Отслужил два года в армии. После армии успел поработать как по найму, так и на себя. На сегодняшний день - успешный практик бизнеса, реализовавший сотни маркетинговых идей. Начиная зарабатывать в 2007 году в интернете всего несколько центов в день, в 2012 году за несколько недель вывел свои проекты на уровень 1 миллиона рублей чистой прибыли в месяц. С 2008 года проживает за рубежом. В настоящее время проводит консультации, организует в Юго-Восточной Азии выездные тренинги и семинары, посвященные маркетингу и рекламе и помогающие вывести бизнес на новый уровень. Константин помог многим начать свое дело или повысить рентабельность уже существующего бизнеса. Инвестор.