основы экономики машиностроения 4 е издание гуреева м а
Липсиц Игорь Владимирович Экономика: Учебник для 10-11кл. общеобразовательных учреждений. В 2-х книгах. Книга 2
182 Руб.
Базылев Николай Иванович, Базылева Марина Николаевна Экономическая теория. Учебное пособие
310 Руб.
Салтыков Владислав Алексеевич, Федюкин Вениамин Константинович, Зайцев Геннадий Николаевич, Аносов Юрий Михайлович, Бекренев Леонид Леонидович, Дурнев Василий Дмитриевич Основы отраслевых технологий и организации производства. Учебник
370 Руб.
Липсиц Игорь Владимирович Основы экономики. Учебник для средних специальных учебных заведений
899 Руб.
Данилюк Александр Ярославович, Обернихина Галина Аркадьевна, Емельянова Татьяна Валентиновна, Марченко Ольга Николаевна Основы религиозных культур и светской этики. 4 класс. Сборник примерных рабочих программ. ФГОС
353 Руб.
Решетников Андрей Вениаминович, Алексеева В. М., Галкин Е. Б., Ефименко С. А., Жилина Т. Н., Ильясова Л. В., Кобяцкая Е. Е., Шамшурина Н. Г. Экономика здравоохранения: учебное пособие
991 Руб.
Серга Георгий Васильевич, Табачук Инна Ивановна, Кузнецова Наталья Николаевна Инженерная графика для машиностроительных специальностей. Учебник
1764 Руб.
Описание:
Данный сборник предназначен для учителей, преподающих основы религиозных культур и светской этики в 4 классе общеобразовательных организаций. В сборник вошли рабочие программы комплексного курса "Основы религиозных культур и светской этики. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Основы мировых религиозных культур". Беглов А. Л., Саплина Е. В., Токарева Е. С. и др., "Основы православной культуры. 4 класс". Кураев А. В., "Основы исламской культуры. 4 класс". Муртазин М. Ф., Латышина Д. И., "Основы иудейской культуры. 4 класс". Членов М. А., Миндрина Г. А., Глоцер А. В., "Основы буддийской культуры. 4 класс". Чимитдоржиев В. Л., "Основы светской этики. 4 класс". Шемшурина А. И. Программы соответствуют требованиям ФГОС начального общего образования, содержат пояснительную записку, общую характеристику учебного курса, описание целей обучения, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения курса, а также тематическое планирование. В разделе "Тематическое планирование" приводится характеристика учебной деятельности учащихся при освоении конкретной темы для всех модулей курса. 3-е издание.