назайкин а копирайтинг xxi век как создавать современные тексты учебное пособие
Назайкин А. Современный копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ
3149 Руб.
Назайкин А. Современный копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ
3149 Руб.
Назайкин Александр Николаевич Современный копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ
3149 Руб.
Назайкин Александр Современный копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуник.
2267 Руб.
Минералов Ю. Хрестоматия по русской литературе XVIII века. Учебное пособие для академического бакалавриата
507 Руб.
Минералов Ю. Хрестоматия по русской литературе XVIII века. Учебное пособие для академического бакалавриата
507 Руб.
Ладыженская Т., Ладыженская Н., Никольская Р., Сорокина Г. Детская риторика в рассказах и рисунках. 3 класс (комплект из 2 частей)
512 Руб.
Ладыженская Т., Ладыженская Н., Никольская Р., Сорокина Г. Детская риторика в рассказах и рисунках. 3 класс (комплект из 2 частей)
512 Руб.
Описание:
В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы, а также методы повышения этой оценки. .Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. Рассмотрены все виды социологических исследований, используемых в изучении эффективности рекламы. .Систематизированы влияющие на эффективность рекламы факторы: контролируемые (т.е. решения, которые принимает создатель рекламного послания) и не контролируемые рекламистами (т.е. такие, которые рекламист не в силах изменить, но их также следует учитывать). Отдельно подробно проанализированы виды, методы и критерии рекламного тестирования на различных этапах рекламной кампании и для разных рекламоносителей. Представлены наглядные примеры практического использования описанных подходов для повышения эффективности рекламы. .Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей, рекламоносителей, рекламных агентств), так и на студентов, обучающихся по программе «Реклама». .