методические рекомендации для организации работы воспитателя в группе раннего возраста стефанко а
Методические рекомендации для организации работы воспитателя в группе раннего возраста. Стефанко А.
320 Руб.
Стефанко Александра Викторовна Методические рекомендации для организации работы воспитателя в группе раннего возраста
398 Руб.
Практический материал для организации образовательной деятельности в группе раннего дошкольного возраста. Стефанко А.
147 Руб.
Организация воспитательно-образовательного процесса в группе для детей раннего дошкольного возраста. Стефанко А.
345 Руб.
Кривенко Елена Евгеньевна Культурные образовательные практики (на основе фольклора) в детском саду. Методическое пособие
361 Руб.
Стефанко Александра Викторовна Организация воспитательно-образовательного процесса в группе для детей раннего возраста
368 Руб.
Стефанко Александра Викторовна Организация воспитательно-образовательного процесса в группе для детей раннего дошкольного возраста
398 Руб.
Стефанко Александра Викторовна Практический материал для организации образовательной деятельности в группе раннего дошк. возр. ФГОС
201 Руб.
Деркунская Вера Александровна Образовательная область Здоровье. Как работать по программе Детство: Учебно-методическое пособие
365 Руб.
Корчаловская Наталья Валентиновна, Колтакова Елена Борисовна Первые шаги в мир искусства интегрированные занятия. Второй год жизни. ФГОС ДО
288 Руб.
Корчаловская Н., Колтакова Е. Первые шаги в мир искусства. Интегрированные занятия. Второй год жизни. Методическое пособие для реализации образовательной программы Теремок
699 Руб.
Корчаловская Н., Колтакова Е. Первые шаги в мир искусства. Интегрированные занятия. Второй год жизни. Методическое пособие для реализации образовательной программы Теремок
699 Руб.
Петрова Е. С. Перспективное планирование к образовательной программе Теремок. Третий год жизни
939 Руб.
Описание:
В пособии раскрывается методический потенциал использования произведений малых форм фольклора в педагогическом процессе воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста. Показано значение малого фольклорного жанра, русских народных игр и забав в пробуждении познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности малыша, для развития речевых навыков, навыков общения, формирования чувства прекрасного, а также развития музыкальных и певческих способностей. Описываются особенности планирования работы воспитателя и педагогов в группах раннего возраста, обобщаются методические рекомендации по использованию фольклорных практик для всестороннего развития детей в группах младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Рекомендовано для воспитателей групп раннего и дошкольного возраста, педагогов раннего развития и учителей-логопедов дошкольных образовательных организаций, может быть интересно для родителей детей.