малышева елена григорьевна крылов андрей юрьевич постановка речевого голоса техника речи учебное пособие
Малышева Елена Григорьевна, Крылов Андрей Юрьевич Постановка речевого голоса. Техника речи. Учебное пособие
361 Руб.
Крылов Юрий Васильевич, Крылов Андрей Юрьевич Основы патологической анатомии: учебное пособие
357 Руб.
Малышева Елена Григорьевна, Рогалева Ольга Сергеевна Информационное телевидение. Учебное пособие
181 Руб.
Малышева Елена Григорьевна Современный русский язык. Фонетика. Орфоэрия. Учебное пособие
409 Руб.
Дубинина Дина Николаевна Развиваем речь детей младшего дошкольного возраста (от 3 до 4 лет). Учебное наглядное пособие
2550 Руб.
Темникова Валентина Эдуардовна Логопедические игры с чистоговорками. Пособие для работы с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями
46 Руб.
Малышева Елена Григорьевна, Рогалева Ольга Сергеевна Основы фонетики и орфоэпии. Учебное пособие
300 Руб.
Малышева Елена Григорьевна, Рогалева Ольга Сергеевна Методология и методы медиаисследований. Учебное пособие
361 Руб.
Пфафенродт Антонина Николаевна Произношение. 3 класс. Учебное пособие. Адаптированные программы. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС ОВЗ
2626 Руб.
Пфафенродт Антонина Николаевна Произношение. 3 класс. Учебное пособие. Адаптированные программы. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС ОВЗ
2626 Руб.
Описание:
Представлены подробные теоретические сведения об основных понятиях теории массово-информационного телевизионного дискурса, о специфике телевизионных новостей. Анализируются критерии отбора новостей. Дается характеристика верстки и ранжирования телевизионных новостей. Рассматриваются жанры, форматы и стили новостной тележурналистики. Особое внимание уделяется модели телевизионной коммуникации и специфике телевизионной речи, коммуникативно-речевым особенностям телетекста. Дается характеристика экранного образа телевизионного ведущего. Пособие снабжено контрольными вопросами, практическими заданиями и списками рекомендуемой литературы к каждой теме. Адресовано бакалаврам и магистрантам, обучающимся по направлению подготовки "Журналистика", и призвано помочь им в овладении профессиональными навыками в области создания и редактирования информационного телевизионного медиатекста. А также будет интересно и полезно преподавателям и теоретикам журналистики, поскольку позволяет увидеть срез современного состояния теории журналистики, медиалингвистики, медиастилистики, дискурсологии и прагмастилистики с точки зрения применяемых сегодня методов и методик создания телевизионного информационного контента.