карасик михаил морозов алексей снопков александр ефимович парадная книга страны советов
Карасик Михаил, Морозов Алексей, Снопков Александр Ефимович Парадная книга Страны Советов
2211 Руб.
Снопков Александр Ефимович, Шклярук Александр Федорович, Снопков Павел Александрович Реклама в плакате
1472 Руб.
Снопков Александр Ефимович, Шклярук Александр Федорович, Снопков Павел Александрович Реклама в плакате. 1868-1978
1441 Руб.
Снопков Александр Ефимович, Шклярук Александр Федорович, Снопков Павел Александрович Советский рекламный плакат. 1923 - 1941
1327 Руб.
Шклярук Александр Федорович, Снопков Александр Ефимович, Снопков Павел Александрович Русский рекламный плакат 1868-1917
1379 Руб.
Шклярук Александр Федорович, Снопков Александр Ефимович, Снопков Павел Александрович Советский рекламный плакат. 1948 - 1986
1193 Руб.
Описание:
Представляемая читателям иллюстрированная история русского торгово-промышленного плаката впервые демонстрирует широкому кругу любителей более пятисот избранных графических произведений. На настоящий момент это самое полное издание отечественного торгового плаката. Учитывая большой объем отобранного для публикации иллюстративного материала и интересы современного читателя, авторы разделили книгу на главы по историческим периодам и изложили во вступительном очерке краткую характеристику каждому этапу развития плакатной торгово-промышленной рекламы. Вместе с тем авторы понимают, что за пределами книги остался ряд интересных произведений и во вступительном тексте и в иллюстрациях удалось отразить не все особенности формирования отечественной рекламы. Создание книги стало ответом на огромный интерес, который был проявлен к публикациям издательства "Контакт-Культура", посвященным рекламному плакату. Последние годы значительно дополнили знания об отечественной рекламе и ее выдающихся мастерах: В.Табурине, А.Зеленском, М.Буланове, Д.Буланове, И.Бограде, С.Сахарове, А.Побединском, А.Андреади и других художниках. Это позволило полнее осветить столетний период истории развития торговой рекламы - с 1860-х годов по1970-е годы и включить в книгу около 300 плакатов, ранее неизвестных читателю. Активной популяризации русского плаката за рубежом служит перевод книги и текстов плакатов на английский язык. Авторы надеются, что новое издание позволит лучше понять особенности исторического процесса развития отечественной торговой рекламы и станет настольной книгой не для одного поколения специалистов творческих профессий, теоретиков и практиков рекламы, историков искусства, культурологов, социологов и всех тех, кому небезразлична наша национальная история и культура.