ваккаи николо практический метод итальянского камерного пения принципы постановки голоса
Ваккаи Николо Практический метод итальянского камерного пения. Принципы постановки голоса
780 Руб.
Ваккаи Николо Практический метод итальянского камерного пения. Принципы постановки голоса. Учебное пособие
885 Руб.
Ваккаи Н. Практический метод итальянского камерного пения. Принципы постановки голоса. Учебное пособие. Издание второе, исправленное
1409 Руб.
Ваккаи Н. Практический метод итальянского камерного пения. Принципы постановки голоса. Учебное пособие. Издание второе, исправленное
1409 Руб.
Глинка М. Упражнения для усовершенствования голоса. Школа пения для сопрано. Учебное пособие
934 Руб.
Глинка М. Упражнения для усовершенствования голоса. Школа пения для сопрано. Учебное пособие
934 Руб.
Глинка Михаил Иванович Упражнения для усовершенствования голоса. Школа пения для сопрано. Учебное пособие
937 Руб.
Плужников Константин Ильич Механика пения. Принципы постановки голоса. Учебное пособие для СПО (+DVD)
1313 Руб.
Малишава Валерий Павлович Практика опыта теории в классе эстрадного пения. Учебное пособие
972 Руб.
Описание:
Гениальный русский композитор Михаил Иванович Глинка (1804-1857) — основоположник русской вокальной школы, известный преподаватель пения, капельмейстер Придворной певческой капеллы. Ведя практическую работу с певцами, Глинка глубоко интересовался методиками постановки голоса и стремился систематизировать свой богатый педагогический опыт. .В настоящем издании впервые под одной обложкой представлены две вокально-педагогические работы М. И. Глинки — «Упражнения для усовершенствования голоса, методические к ним пояснения и вокализы-сольфеджио» и «Школа пения для сопрано». .Сформулированный Глинкой метод постановки голоса — «сперва усовершенствовать натуральные тоны», то есть усвоить и укрепить ноты среднего диапазона, а затем добавлять к ним ноты близлежащих регистров — позже получил название «концентрический». Он эффективен как для первоначального укрепления голоса и выравнивания регистров, так и для поддержания оптимальной певческой формы — в качестве ежедневных упражнений. .Данное пособие адресуется педагогам, студентам, обучающимся по классу вокала, а также широкому кругу любителей пения. . . . . . . . . . . . . . . . .