богдан елена сергеевна чуланова оксана леонидовна концепция формирования soft skills выпускников вузов монография
Богдан Елена Сергеевна, Чуланова Оксана Леонидовна Концепция формирования soft skills выпускников вузов. Монография
2016 Руб.
Евтихов О. Формирование профессиональной компетентности курсантов в образовательной среде вуза правоохранительных органов. Монография
728 Руб.
Евтихов О. Формирование профессиональной компетентности курсантов в образовательной среде вуза правоохранительных органов. Монография
728 Руб.
Чуланова Оксана Леонидовна Компетентностный подход в управлении персоналом. Учебник
1992 Руб.
Бурмистрова Наталия Александровна Математическое моделирование экономических процессов. Монография
793 Руб.
Родионова Надежда Владимировна Разработка инновационных подходов к управлению в жилищной сфере. Мнография
739 Руб.
Родионова Н. Разработка инновационных подходов к управлению в жилищной сфере. Монография
599 Руб.
Родионова Н. Разработка инновационных подходов к управлению в жилищной сфере. Монография
599 Руб.
Чуланова Оксана Леонидовна Современные технологии кадрового менеджмента. Актуализация в российской практике, возможности, риски
3441 Руб.
Описание:
В учебнике обоснована актуальность компетентностного подхода в управлении персоналом, представлены исторические тенденции развития компетентностного подхода в управлении персоналом. Представлено социально-экономическое содержание понятий «компетенция» и «компетентность». Проведена операционализация понятия «компетенция». Предложена классификация компетенций. Определены сущность и содержание модели компетенций персонала организации. Разработан методический подход к формированию модели компетенций. Разработана методика формирования модели компетенций персонала организации. Разработана концепция компетентностного подхода в работе с персоналом. Раскрыта сущность оценки персонала на основе компетентностного подхода. Предложены методические рекомендации использования компетентностного подхода в обучении персонала организации, работе с кадровым резервом организации, при разработке систем стимулирования персонала. Показана роль эмоциональной компетентности в общей модели компетенций руководителей. Сопровождается контрольными вопросами, ситуационными заданиями и тестовыми заданиями для самопроверки. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика», а также для магистрантов и аспирантов, докторантов, научных работников, обучающихся и проводящих исследования в области управления персоналом, может быть полезен профессорско-преподавательскому составу вузов для актуализации преподаваемых курсов. Специалисты-практики по работе с персоналом современных организаций, консультанты, коучи, бизнес-тренеры смогут найти полезную информацию для своей профессиональной работы.