архипова е впо логопедическая помощь детям раннего возраста
КРО. Логопедическая помощь детям раннего возраста: Методическое пособие для работы с детьми 1-3 лет. ФГОС. Архипова Е. Ф.
496 Руб.
Архипова Е.Ф. Логопедическая помощь детям раннего возраса. Особенности развития. Коррекционная работа. Шкалы оценки...
707 Руб.
Архипова Е.Ф. Логопедическая помощь детям раннего возраса. Особенности развития. Коррекционная работа. Шкалы оценки...
707 Руб.
КРО. Логопедическая помощь детям первого года жизни. Методическое пособие. Архипова Е. Ф.
449 Руб.
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста. Екжанова Е. А., Стребелева Е. А.
868 Руб.
Архипова Е.Ф. Логопедическая помощь детям первого года жизни. Методическое пособие. От рождения до школы. Ясли
636 Руб.
Архипова Е.Ф. Логопедическая помощь детям первого года жизни. Методическое пособие. От рождения до школы. Ясли
636 Руб.
Стребелева Е., Мишина Г. ВПО Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста
378 Руб.
Стребелева Е., Мишина Г. ВПО Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста
378 Руб.
Архипова Елена Филипповна Логопедическая помощь детям первого года жизни. Методическое пособие. От рождения до школы. Ясли
636 Руб.
Стребелева Елена Антоновна Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением ЦНС: Метод. пос.
113 Руб.
Описание:
Предлагаемое методическое пособие посвящено проблеме логопедической помощи детям раннего возраста.В книге подробно анализируются нормативы психомоторного и речевого развития детей 1–3 лет. описывается авторская методика, с помощью которой можно диагностировать доречевое развитие детей с перинатальным поражением центральной нервной системы (ППЦнС) и ДЦП1–3 лет, определить уровни доречевого развития детей этого возраста с ППЦнС и детей группы риска. Эти данные помогают определить структуру дефекта детей с ППЦнС.Кроме того, в пособии обосновывается авторская методика коррекционно-лого педи ческой работы с детьми 1–3 лет и описывается ее содержание:• приемы обследования детей с использованием балльных критериев оценки;• анализ диагностических методик, в том числе скрининговых диагностик;• поэтапная коррекционно-логопедическая работа с детьми с ДЦП и последствиями ППЦнС.Во введении представлен отечественный и зарубежный опыт реализации ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии детей с ППЦнС и ДЦП, анализируется нор мативно-правовая база реализации психолого-педагогической помощи детям с оВз.