биологические и социальные эффекты адаптации к гипобарической гипоксии монография
Малах О., Крестьянинова Т. Биологические и социальные эффекты адаптации к гипобарической гипоксии. Монография
1084 Руб.
Малах О., Крестьянинова Т. Биологические и социальные эффекты адаптации к гипобарической гипоксии. Монография
1084 Руб.
Феоктистова Оксана Геннадьевна, Экзерцева Е.В., Феоктистова Т. Г. Безопасность жизнедеятельности: Медико-биологические основы: Учебное пособие
76 Руб.
Воляник Маргарита Николаевна, Воляник Ольга Владимировна Гипобаротерапия при аллергопатологии у детей
309 Руб.
Еськов Евгений Константинович Биологические эффекты электромагнитных полей. Монография
1332 Руб.
Аксенова П., Аксенова Г., Кириллова Т. и др. Адаптация курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. Монография
409 Руб.
Аксенова Полина Юрьевна Адаптация курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. Монография
409 Руб.
Аксенова П., Аксенова Г., Кириллова Т. и др. Адаптация курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. Монография
409 Руб.
Цахаева Анжелика Амировна, Аминова Дженнет Камильевна Адаптация молодого учителя к педагогической деятельности. Монография
527 Руб.
Описание:
Монография посвящена проблеме адаптации молодого учителя к педагогической деятельности в системе «абитуриент — студент — учитель». В первой главе монографии «Проблема изучения процесса адаптации в современной науке» рассмотрены аксиологические аспекты адаптивного процесса в контексте создания психологически безопасной образовательной среды для гармоничного профессионального развития личности и организации взаимосвязи профессиональных, психологических, социальных уровней адаптации. Авторы исследуют факторы, определяющие темпы и стадии прохождения адаптивного процесса в педагогической деятельности, а так же отвечают на вопрос: за счет каких психолого-педагогических ресурсов проходит успешная адаптация к педагогической деятельности. Во второй главе монографии «Методологический аппарат исследования» представлен алгоритм эмпирического изучения феномена, предложены конкретные методы и методики. Третья глава «Эмпирическое исследование адаптации молодых учителей к педагогической деятельности» прописаны стадии профессиональной адаптации, указана роль педагогического руководства в адаптации будущих учителей, описаны группы с различным уровнем адаптации. В завершении исследования предлагаются рекомендации всем субъектам образовательного процесса по оптимизации качественного вхождения личности в профессиональную среду. Эмпирические результаты и выводы монографии могут использоваться руководителями школ, ОНО, центров повышения квалификации учителей как методический материал для повышения эффективности педагогической деятельности и удовлетворенности ею молодыми учителями, как фактор стабилизации текучести кадров системы образования. Монография адресована работникам образования, студентам педагогических вузов, преподавателям высшей школы, родителям и широкому кругу читателей.